Навигатор Штурман Не Показывает Пробки

Опубликовано: 03.09.2018

видео Навигатор Штурман Не Показывает Пробки

Правильная настройка Навител ( Navitel )

навигатор штурман не показывает пробки

Обзор авто навигатора Штурман Линк 300. Описание, плюсы-минусы, отзывы.



В последние несколько лет рынок автомобильных навигаторов активно развивается, а потому и начали появляться другие, менее известные бренды, производящие довольно качественную продукцию. И если раньше #171 на слуху#187 были такие гиганты, как Гармин или Пионер, то теперь им пришлось «подвинуться». Очень часто слышу от автомобилистов о неплохих навигаторах фирмы Shturmann. А потому давайте рассмотрим недорогую модель Штурман Линк 300 стоимостью до 3900 рублей.


Как работают Яндекс.Пробки

Что в начинке:

Корпус – пуленепробиваемый )) Толстый и тяжелый, остальные модели других производителей на его фоне кажутся стройными балеринами ))

Теперь немного тактико-технических характеристик.

Экран навигатора сенсорный, правда размер небольшой, всего на 4.3дюйма, для кого-то может показаться маленьким. Конечно, если сравнить его с большим 7 экраном, то разница существенная. Однако маленький экран экономит энергию аккумулятора, это стоит учитывать тем, кто пользуется навигатором не только в машине. Лично я, например, частенько беру навигатор с собой, а потому время автономной работы мне важно. Разрешение экрана стандартное для такого размера – 480 на 272 пикселя. Полнорамерное видео не посмотришь, придется реально ужимать. ))Подсветка экрана иметься, хотя эту плюшку сейчас ставят на любой навигатор. Есть подсветка – а значит что в солнечную погоду на экране можно будет увидеть все, что нужно, даже при ярком солнце. Емкость аккумуляторов у данного навигатора вполне солидная – 1.5 ампер/час. У моделей-конкурентов более именитых брендов аккумы весьма слабенькие, емкостью от 0.9 до 1.2 ампер/часа. Так что тут Штурман линк 300 показал себя с лучшей стороны. Хватает на пару часов, хотя бродить где-то с авто навигатором без машины #8212 идея не очень, все-таки они не предназначены для походов. если любите побродить по лесу #8212 лучше купить специальный туристический навигатор, они держат заряд до 20 часов. Зарядка – от прикуривателя и УСБ, от сети зарядить не получится, ибо отсутствует вариант подключения к 220 вольт. Навигатор работает на мощной базе Серф Атлас 5, частота процессора 500 мегагерц, оперативка на 128 мб, а это значит, что прибор очень шустрый и работает без тормозов. Впрочем, судя по отзывам владельцев, это именно так. Штатная память стоит на 2 гига, есть возможность поставить карту большей емкости. Все равно 2 гигов ни на что не хватит, тот же Навител весит очень много. Установленная операционка – шестая винда СЕ. GPS чипсет довольно мощный, спутники ловит неплохо. Основная особенность навигатора – встроенный GPRS модуль, а это значит, что в навигатор можно вставлять сим-карту. Благодаря чему можно по нему звонить(мало ли телефон куда то затерялся), можно выходить в интернет(есть встроенный браузер Интернет Эксплорер) ну и конечно же можно и даже нужно подключить Пробки. Именно возможность подключения и обновления пробок делают этот прибор таким привлекательным, из-за этого его покупают. Помимо браузера есть встроенный е-мэйл и аська. Как вариант общения, причем иногда бывает очень нужно проверить почту. Программное обеспечение #8212 фирменное Штурмановское, карты Навтек(хотя период обновления оставляет желать лучшего). По желанию можно поставить любую навигационную программу #8212 СитиГид, ПроГород, Навител, Igo и др. Хотя, как пишут многие, лучше снести это фирменное По и поставить другое, поскольку фирменное тормозит. Однако в родное ПО уже встроены Пробки от Яндекса, а потому в паре они работают неплохо. Ведь основная фишка #171 навика#187 – это пробочный сервис, для этого и ставили GPRS модуль, хотя могли обойтись и блю тусом. Igo – выбор тех, кто путешествует по Европе. Что ставить на навигатор – это вы решите сами, в зависимости от того, в каком городе живете. Потому что для Москвы хорошо подходит одна навигационная программа, а для других городов может быть совсем другая.

При прокладке маршрута с учетом пробок рекомендуется делать обновление пробок пореже, иначе может начаться тупняк, ибо оперативки даже 128 мб на хватает. Если начался затуп, перезагружаем аппарат, после перезагрузки все опять работает прекрасно, маршрут он запоминает.

Плюсы навигатора:

Невысокая цена – 3800-4000 рублей Встроенный GPRS-модуль – загружать/обновлять пробки, использовать навигатор как телефон или ставить переадресацию с сотового на навигатор(можно ехать и принимать звонок хендс фри). Многие берут эту модель исключительно из-за поддержки GPRS. Встроенная аська и электронка Мультимедиа – можно смотреть фильмы и слушать музыку(правда качество не особо), как бонус. Можно «снести» родное ПО и установить любое на свой вкус. Крепеж на лобовое – очень крепкий, пластик прозрачный. Есть специализированный форум Штурмана, где можно скачать много полезных программ для навика(чтение книг и прочее).

Минусы:

Очень толстый и тяжелый. Штатное ПО штурман многие ругают, а потому ставят стороннее ПО. Обновить ПО не пробовали? Говорят помогает )) Все равно, отзывов в Интернете много как положительных, так и отрицательных касаемо фирменного ПО. Сложно отдать предпочтение чему-либо. Нужно пробовать и чувствовать разницу. Нет зарядки от 220 вольт Отсутствует крепеж для стилуса, многих это раздражает. Хотя экран отлично отзывается на прикосновение пальца, очень чуткий. Виснет и тупит в самый час пик, если пересчитывает маршрут с учетом пробок. Это самая жесткая беда для многих, все-таки навигатор должен уметь «вести» водителя. Это самое главное его назначение. Увеличение карт и перемотка(если Навител) – тоже занятие для испытания ваших нервов.

Общие выводы(Имхо):

За свои небольшие деньги(4000 рублей) аппарат вполне пригодный, радует то, что навигатор с пробками, это его основной плюс. Однако чтобы все хорошо работало, придется повозиться и понастраивать. Прибор сыроват, ПО Штурман многих не радует тем, что редко обновляется. А для старых моделей спустя пару лет вообще перестает осуществляться техподдержка, приходится ставить стороннее ПО, не выкидывать же навигатор. 2 года не срок. Судя по отзывам владельцев, прибор неординарный, многим нравится, но многим и не нравится, много минусов и недоработок. Это не та модель, где 90 процентов отзывов положительные. Так что покупайте на свой страх и риск. За эти деньги можно найти авто навигатор лучше, однако скорее всего он будет без GPRS модуля, так что пробки придется загружать с помощью сотового телефона и Bluetooth. Так или иначе, а при правильной настройке навигатор неплохо справляется со своими основными функциями.

как настроить автонавигатора штурман линк 500

Очередной навигатор от бренда Shturmann с одноименной навигационной программой и хорошим функционалом. Поговорим о модели, рассмотрим ее плюсы и минусы, а также итоговое сочетание всех факторов вкупе с ценой устройства. Кроме навигатора, держателя к нему и зарядного устройства в автомобиль в комплекте есть матерчатый чехол из серии тех, которые лучше бы в коробку даже не клали, а также SIM-карта от МТС со специальным тарифом Команда Shturmann. Информацию о данном тарифе вы можете посмотреть (загружаемый.

PDF-файл). Дизайн, элементы управления Внешне Shturmann Link 500 ничем не выделяется на фоне множества других навигаторов, матовый пластик черного цвета на задней стороне и торцах, глянцевый пластик под хром в качестве окантовки лицевой стороны. В общем, выглядит Link 500 FM просто и вполне приятно, спокойный внешний вид без всяких изысков и лишних финтифлюшек. Габариты устройства 140x85x16,8 мм, вес 262 грамма. Как видите, устройство крупное и тяжелое.

И если некоторые 5 навигаторы из-за их небольшого веса и тонкого корпуса еще можно назвать в какой-то степени пригодными для пешей навигации, то Link 500 едва ли. На лицевой стороне корпуса находится экран, левее - сдвоенный световой индикатор, верхний светодиод горит красным во время зарядки или подключения к ПК, нижний мигает синим, когда навигатор корректно работает с включенным GSM-модулем. По сравнению с предыдущей моделью, Link 300, в новом навигаторе оба световых индикатора горят и мигают не так ярко, это хорошо. На верхнем торце расположен рычажок включения/выключения и блокировки устройства. На левом ребре - 3.

5 мм мини-джек и разъем miniUSB для зарядки и подключения кабеля. Здесь же находится пенал для стилуса. Слоты для карты памяти формата microSD и для SIM-карты располагаются возле аккумулятора, доступ к ним можно получить, только вынув аккумулятор. В правой верхней части корпуса есть заглушка, которая очень напоминает стилус. Я вот ее, например, дернул первым делом и получил отвалившийся кусочек пластмассы. Не делайте так, если решите приобретать данный навигатор.

Для автомобиля в комплекте предусмотрено стандартное крепление: автодержатель и кронштейн с вакуумной присоской. Как и в Link 300, здесь используется автомобильный держатель из полупрозрачного пластика. Выглядит это эффектно, да и с практической точки зрения удобно. Закрепленный на лобовом стекле держатель куда меньше заметен, чем классический из черной пластмассы.

Кронштейн можно вращать относительно держателя с навигатором в любой плоскости, ослабив единственное крепление, это удобная схема, при которой вы можете за пару секунд настроить положение навигатора на лобовом стекле. После установки крепления на стекле нет необходимости его снимать. Снять и установить обратно в крепление навигатор можно за пару секунд. В аппарате установлен сенсорный TFT-дисплей с диагональю 5 и разрешением 800x480 точек, физические размеры экрана 109x65 мм.

Разрешение для навигатора нетипичное, на сегодняшний день устройств с WVGA-разрешением совсем немного, так что Shturmann Link 500 FM становится в один ряд с ними. Плюсы подобного разрешения четкая картинка, приятная глазу, более комфортный в работе интерфейс программы навигации, опять же, из-за высокого качества картинки. Минус в случае Link 500 также есть, правда я не уверен, связан ли он с разрешением, или это просто особенность экрана. Дело в том, что во всех меню, кроме навигации, практически невозможно управление при помощи пальцев, дисплей просто не реагирует на нажатия пальцами, даже с усилием. Только на точечные нажатия пером.

Недостаток не смертельный, но если вы планируете часто пользоваться дополнительными функциями навигатора, такими как браузер, сообщения, то постоянная необходимость вынимать перо может оказаться неприятной. Еще немного о характеристиках дисплея. Экран с матовым покрытием, за счет него картинка немного блеклая, но дисплей остается читаемым при ярком солнце. Углы обзора неплохие как по вертикали, так и по горизонтали. Максимальная яркость лично мне показалась не очень высокой, летом в солнечные дни ее может быть недостаточно.

В навигаторе есть датчик для автоматической регулировки уровня яркости дисплея. В аппарате установлен съемный Li-Pol аккумулятор емкостью 1300 мАч, от одного заряда навигатор работает примерно 2-3 часа. Учитывая, что перед нами автомобильный навигатор, это не так уж и важно.

В поездках устройство всегда можно зарядить или питать от аккумулятора автомобиля. Используемая платформа SirfAtlas IV с процессором частотой 500 МГц. В навигаторе 128 МБ оперативной памяти и 4 ГБ памяти для хранения данных.

Что касается скорости работы, то в программе навигации я никаких подтормаживаний не заметил, а вот в интерфейсе при переходах между утилитами задержки возникали довольно часто. В аппарат уже установлена SIM-карта со специальным тарифом для интернета. При желании в навигатор можно вставить любую другую симку, никакой привязки к конкретному оператору или тарифу нет. Модуль GSM/GPRS можно использовать как для загрузки данных о пробках и просмотра интернет-страниц, так и для звонков, а также отправки текстовых сообщений.

В навигаторе есть простейшая адресная книга, история звонков. Во время телефонных разговоров с помощью навигатора проблем со слышимостью вас или собеседника не возникает, если располагать навигатор на расстоянии около 30-50 см. В отличие от модели Link 300, где была программа для общения в ICQ и почтовый клиент, в старшем навигаторе серии, что странно, нет ни того, ни другого, только браузер. Зато, в отличие от Link 300, где GSM-модуль периодически отваливался, на Link 500 у меня такой проблемы не возникало. В Shturmann Link 500 используется 64-канальный GPS-приемник со встроенной антенной на базе чипа Atlas IV.

Холодный старт занимает около минуты, в дальнейшем время поиска спутников сокращается до десятка секунд, это хорошие показатели с учетом того, что навигаторы других компаний на этой платформе часто ловят сигнал в разы дольше. Точность и стабильность приема сигнала нареканий за время тестирования не вызвали. Навигатор базируется на ядре ОС Microsoft WindowsCE. Net 6.

0. Главной частью системы является навигационная программа Shturmann. Программа сделана на основе разработок компании BeNomad, которая поддерживает специальный набор инструментов (development kit) для создания навигационного софта под названием SIV NAV, подробнее об этом можно почитать. Проект дизайна для программы компания заказала в Студии Лебедева, собственно, наверняка некоторые читатели знают навигатор Shturmann Link 300 как раз по публикациям на эту тему.

В качестве картографической основы используются данные компании Navteq, в навигаторе есть детальные карты следующих городов: Москва и Московская обл. Санкт-Петербург и Ленинградская обл. Екатеринбург, Ростов-на-Дону, а также карты следующих городов: Новосибирск, Нижний Новгород (+Дзержинск), Челябинск, Казань, Омск, Пермь, Самара, Уфа, Волгоград, Красноярск, Краснодар, Тольятти, Ярославль, Иваново, Владимир, Сочи, Калуга, Новгород, Тула, Тверь, Вологда, Кострома, Петрозаводск, Псков, Астрахань, Саратов (+Энгельс), Калининград, Рязань, Томск, Тюмень, Сургут, Ставрополь, Липецк, Ульяновск, Набережные Челны. Подробнее о том, какие еще области и города представлены, вы можете прочитать на официальном сайте.

К точности карты Москвы нареканий за время тестирования не возникло, адресация домов вплоть до корпусов, строений везде точна, есть некое подобие дворовых проездов, то есть от домов идут ветки проездов, но почему-то они не соединяются с основными шоссе, хотя должны бы. Тем не менее, и такой вариант помогает ориентироваться в некоторых ситуациях. Внешний вид программы, на мой вкус, отличный. Это, пожалуй, первая отечественная навигационная система, в которой интерфейс сделан максимально просто и со вкусом. В приложении можно настроить тип маршрута, установить уровень громкости и яркость экрана, выбрать типы отображаемых на карте объектов (точки интереса, POI) и вид их отображения. Серьезный недостаток у программы всего один она пока очень малофункциональна, нет настроек масштабирования во время ведения по маршруту, привязки к трассам, нет указания полосности и многих других функций.

Для поиска объектов есть настройки области поиска, ее можно ограничить. Карту можно представить в дневном или ночном режимах. Переключение осуществляется через меню аппарата или автоматически, по текущему времени.

Есть два типа отображения, плоский или трехмерный, однако в трехмерном режиме угол наклона фиксированный, и изменить его нельзя. Это минус. Во время движения вы можете сами зумировать карту нажатием на соответствующий значок.

Аналоговые часы слева от карты во время ведения по маршруту красивая, но совершенно лишняя деталь интерфейса, к тому же, они дублируются часами цифровыми. Во время ввода адреса для прокладывания маршрута лишние буквы автоматически убираются, аналогичная система используется во многих других навигационных программах, это удобно. При следовании по маршруту навигатор голосом оповещает о необходимых поворотах, требуемом скоростном режиме и др.

В режиме отображения карты в верхнем меню можно в два касания изменить тип отображения и громкость, посмотреть информацию о пробках, уровне приема GPS. Пробки. Информация о пробках отображается по данным сервиса Яндекс. Пробки.

Данные можно получать автоматически или с помощью ручных обновлений. На карте информация о пробках показана в виде маркировки дорог красным, желтым или зеленым цветами. По поводу точности пробковых данных могу только повторить слова из предыдущих обзоров: информация о пробках не всегда точна, для сервисов существующего поколения это нормальная ситуация. Не стоит считать поддержку пробок панацеей, лучше полагаться на свой опыт, а данные о пробках использовать просто для информации, чтобы лучше представлять ситуацию на дороге во время вождения.

POI Points of Interest. Точки интереса предусмотрены для большинства городов и областей: Москва, Санкт-Петербург и пр. Среди основных точек стоит отметить: аэропорты, больницы, ГИБДД, галереи, кинотеатры, магазины электроники, музеи, рестораны и пр.

При нажатии на значок точки интереса появляется окно с краткой информацией о ней. В модели реализована возможность просмотра видео и фотографий, прослушивания музыки и чтения книг. Интерфейс приложений для выполнения всех этих действий максимально прост, обсуждать здесь нечего. Данные (видео, музыка, картинки, тексты) загружаются на карту памяти и после этого доступны в навигаторе. Средняя стоимость Shturmann Link 500 FM на середину ноября 10 000 рублей.

За эти деньги вы получаете весь функционал навигатора с 5 экраном и слотом для SIM-карты, телефонные функции и браузер плюс дополнительные функции вроде программ для просмотра видео, чтения книг и так далее. Плюс экран высокого разрешения, минус программа навигации (если речь идет о версии навигатора с ПО от Shturmann) со своими детскими болячками, которые еще не исправлены, а также не самая быстрая работа вне программы навигации. Прямой конкурент для данной модели - навигатор, собственно, оба устройства сделаны на базе одной железки и различаются софтово и немного дизайном, в остальном идентичны.

Итого. перед нами неплохой навигатор, если вам нужно устройство для простой навигации по городу с поддержкой пробок с дисплеем высокого разрешения. Операционная система: Microsoft WindowsCE. Net 6. 0 Интерфейсы: miniSD, USB 2. 0 Экран: TFT 5, разрешение 800ч480 точек, матовое покрытие, отображает 65 тысяч цветов Габариты: 140x85x16,8 мм Артем Лутфуллин ( Опубликовано - 23 ноября 2010 г.

Источники: http://gps-navigator-info.ru/shturmann/obzor-avto-navigatora-shturman-link-300-opisanie-plyusy-minusy-otzy-vy/, http://avtoladagood.ru/1158-500.html

Комментариев пока нет!

rss